Каталог курсов
Черчение 8 класс
Кайгародов Роман Павлович
Кайгародов Роман Павлович
Школьный курс
Частей: 1
Частей: 1
Цель и задачи курса. Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности.Цель обучения предмету конкретизируется в основных зачах: формировать знания об основах прямоугольного проециро¬вания на одну, две и три плоскости проекций, о способах пост¬роения изображений на чертежах (эскизах), а также способах построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков;научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы; аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения;развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы пред¬метов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссозда¬ния пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и пр.; научить самостоятельно пользоваться учебными материалами;воспитать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, предприимчивость, ответственность за результаты своей деятельности, уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда;получить опыт применения политехнических, технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного общего образования являются:— определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;— творческое решение учебных и практических задач: умение мотивиро] ванно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельность выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятелености;— приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов! Отражение в устной пли письменной форме результатов своей деятельности;— умение перефразировать мысль (объяснять иными словами). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта н др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;— использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;— владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;— оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
Лекций (6)
Заданий (4)
География 7 класс
Зобнина Надежда Константиновна
Зобнина Надежда Константиновна
Школьный курс
Природные зоны Африки
Лекций (1)
Заданий (0)
Исторя 5 класс
Оглезнева Ирина Николаевна
Оглезнева Ирина Николаевна
Школьный курс
История Древнего мира
Лекций (1)
Заданий (1)
Вводный курс
Соколова Наталья Александровна
Соколова Наталья Александровна
Школьный курс
Домашнее задание на 4 сентября
Лекций (0)
Заданий (1)
Перейти к странице: