Catalog of courses
Черчение 8 класс
Кайгародов Роман Павлович
Кайгародов Роман Павлович
School Course
Parts number: 1
Parts number: 1
Цель и задачи курса. Целью обучения черчению является приобщение школьников к графической культуре, а также формирование и развитие мышления школьников и творческого потенциала личности.Цель обучения предмету конкретизируется в основных зачах: формировать знания об основах прямоугольного проециро¬вания на одну, две и три плоскости проекций, о способах пост¬роения изображений на чертежах (эскизах), а также способах построения прямоугольной изометрической проекции и технических рисунков;научить школьников читать и выполнять несложные чертежи, эскизы; аксонометрические проекции, технические рисунки деталей различного назначения;развивать статические и динамические пространственные представления, образное мышление на основе анализа формы пред¬метов и ее конструктивных особенностей, мысленного воссозда¬ния пространственных образов предметов по проекционным изображениям, словесному описанию и пр.; научить самостоятельно пользоваться учебными материалами;воспитать трудолюбие, бережливость, аккуратность, целеустремленность, предприимчивость, ответственность за результаты своей деятельности, уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда;получить опыт применения политехнических, технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. При этом приоритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного общего образования являются:— определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;— творческое решение учебных и практических задач: умение мотивиро] ванно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельность выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятелености;— приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов! Отражение в устной пли письменной форме результатов своей деятельности;— умение перефразировать мысль (объяснять иными словами). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологическая карта н др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;— использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;— владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива;— оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.
Lections of (6)
Tasks of (4)
География 7 класс
Зобнина Надежда Константиновна
Зобнина Надежда Константиновна
School Course
Природные зоны Африки
Lections of (1)
Tasks of (0)
Математика 5 класс
Аминова Людмила Викторовна
Аминова Людмила Викторовна
School Course
математика
Lections of (0)
Tasks of (42)
ЕГЭ 2012
Соколова Наталья Александровна
Соколова Наталья Александровна
School Course
Пробное тестирование
Lections of (0)
Tasks of (1)
Исторя 5 класс
Оглезнева Ирина Николаевна
Оглезнева Ирина Николаевна
School Course
История Древнего мира
Lections of (1)
Tasks of (1)
Вводный курс
Соколова Наталья Александровна
Соколова Наталья Александровна
School Course
Домашнее задание на 4 сентября
Lections of (0)
Tasks of (1)
Go to page: