Всемирная история [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений . /Я. М. Бердичевский, И. Я, Щупак, Л. В. Морозова. – Запорожье : Премьер, 2009 . – 320 с. :



 
Всемирная история [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений . /Я. М. Бердичевский, И. Я, Щупак, Л. В. Морозова. – Запорожье : Премьер, 2009 . – 320 с. :

9 класс

Бердичевский, Я. М. Всемирная история [Текст] : учебник для 9 классов общеобразовательных учебных заведений . /Я. М. Бердичевский, И. Я, Щупак, Л. В. Морозова. – Запорожье : Премьер, 2009 . – 320 с. : илл., карты.

 
 






Інші книги з цього розділу:
«РОЗВИТОК ІННОВАЦІЙНОЇ ОСОБИСТОСТІ НА УРОКАХ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ»

«РОЗВИТОК ІННОВАЦІЙНОЇ ОСОБИСТОСТІ НА УРОКАХ ІНОЗЕМНОЇ МОВИ»
Актуальність обраної проблеми визначається, по-перше, соціальним замовленням. Розвиток інноваційної молоді є ключовою проблемою сучасної освіти. Адже інноваційна культура саме цієї категорії людей через двадцять – тридцять років буде визначальною для формування та реалізації моделі інноваційного розвитку держави й суспільства. Поступовий розвиток суспільства за цей період приведе, очевидно, не лише до багаторазової зміни поколінь техніки, змісту, кількості та структури професій, але й до підвищення рівня вимог до інноваційної культури персоналу.

 
 
 
 Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. — СПб.: Пи-тер, 2008. — 80 с.: ил. — (Серия «Детскому пси

Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. — СПб.: Пи-тер, 2008. — 80 с.: ил. — (Серия «Детскому пси
Книга является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропси-хологической диагностики детей дошкольного возраста. В ней анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, рассматриваются возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. Описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал (альбом) для нейропсихологической диагностики дошкольников. Даны принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатовнейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Книга пред-назначена для психологов, логопедов, дефектологов, врачей.

 
 
 
 
 
Категорії