Тест 4



 






Інші книги з цього розділу:
Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,

Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,
Методическое пособие включает в себя обоснование и описание авторского метода сенсорно-интегративной ар-тикуляционной гимнастики. Тематическое планирование позволяет включать комплексы в групповые и индивидуальные занятия в дошкольных учреждениях. Упражнения, представленные в книге, направлены на развитие произвольных движений артикуляционного аппарата, речевого дыхания в игровой форме, без использования зеркала (что особенно важно для детей с аутизмом), с опорой на базовые виды чувствительности. Пособие может использоваться родителями и логопедами, работающими с детьми, имеющими алалию, разные формы детского церебрального паралича и нарушения поведения.

 
 
 
Всесвітня історія
 
 
 
Математика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. /Н. А. Тарасенкова, И. Н. Богатырёва, О. П. Бочко, О. Н. Коломиец, З. А. Сердюк.  – К

Математика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. /Н. А. Тарасенкова, И. Н. Богатырёва, О. П. Бочко, О. Н. Коломиец, З. А. Сердюк. – К
Математика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. /Н. А. Тарасенкова, И. Н. Богатырёва, О. П. Бочко, О. Н. Коломиец, З. А. Сердюк. – К . : Освыта, 2013 . – 352 с.

 
 
 
Категорії