Індивідуальний план. І семестр.



 
Індивідуальний план. І семестр.

8 класс

Складено відповідно до програми в редакції 2017 року.

 
 






Інші книги з цього розділу:
 Раскол. Роман в 3-х книгах: Книга III. Вознесение

Раскол. Роман в 3-х книгах: Книга III. Вознесение
Владимир Личутин впервые в современной прозе обращается к теме русского религиозного раскола – этой национальной драме, что постигла Русь в XVII веке и сопровождает русский народ и поныне. Роман этот необычайно актуален: из далекого прошлого наши предки предупреждают нас, взывая к добру, ограждают от возможных бедствий, напоминают о славных страницах истории российской, когда «... в какой-нибудь десяток лет Русь неслыханно обросла землями и вновь стала великою». Роман «Раскол», издаваемый в 3-х книгах: «Венчание на царство», «Крестный путь» и «Вознесение», отличается остросюжетным, напряженным действием, точно передающим дух времени, колорит истории, характеры реальных исторических лиц – протопопа Аввакума, патриарха Никона. Читателя ожидает погружение в живописный мир русского быта и образов XVII века.

 
 
 
Трудове навчання (обслуговуючі види праці) : підручник для 9 класу.

Трудове навчання (обслуговуючі види праці) : підручник для 9 класу.
Трудове навчання (обслуговуючі види праці) : підручник для 9 класу. Терещук А., Медвідь О., Приходько Ю. Видавництво: Літера ЛТД Рік: 2017

 
 
 
Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.

Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.
Методические рекомендации предназначены для проведения практических занятий со студентами направления "Туризм", изучающих дисциплину "Психология делового общения". В методических рекомендациях содержатся психологические методики, позволяющие оценить коммуникативный потенциал личности, проявляющийся в общих эмпатичных тенденциях, особенностях развития рефлексивности, направленности личности в общении, умении слушать, способности понимать невербальное поведение собеседника и др., что в целом способствует самопознанию и саморазвитию студентов, а также повышению их интереса к самой дисциплине.

 
 
 
Категорії