Физика. Вопросы-ответы. задачи-решения. Часть 1,2,3. Механика



 






Інші книги з цього розділу:
Государи Руси Великой в 57 томах

Государи Руси Великой в 57 томах
Государи Руси Великой - серия исторических романов, привязанных к определенным историческим моментам, в данной серии - к правителям. Это высокохудожественные произведения, опирающиеся на достоверные исторические факты. Читать и интересно, и познавательно. Список книг Дмитрий Балашов. Младший сын Дмитрий Балашов. Отречение Сергей Бородин. Дмитрий Донской Михаил Волконский. Мальтийская цепь. Ищите и найдете. Слуга императора Павла Михаил Волконский. Тайна герцога Николай Гейнце. Дочь Великого Петра Николай Гейнце. Коронованный рыцарь Григорий Данилевский. Мирович. Княжна Тараканова Лев Жданов. В сетях интриги. Под властью фаворита Лев Жданов. Последний фаворит. Екатерина II и Зубов Лев Жданов. Стрельцы у трона Лев Жданов. Третий Рим Лев Жданов.Отрок-властелин Рафаил Зотов. Таинственный монах, или Некоторые черты из жизни Петра I Валентин Иванов. Русь Великая Евгений Карнович. Любовь и корона. Самозваные дети Евгений Карнович. На высоте и на доле. Придворное кружево Валентин Костылев. Иван Грозный. Книга 1. Москва в походе Валентин Костылев. Иван Грозный. Книга 2. Море Валентин Костылев. Иван Грозный. Книга 3. Невская твердыня Петр Краснов. Екатерина Великая Петр Краснов. Цареубийцы Петр Краснов. Цесаревна Антонин Ладинский. Последний путь Владимира Мономаха Иван Лажечников. Басурман Иван Лажечников. Ледяной дом Иван Лажечников. Последний Новик Михаил Лебедев. Бремя государево Дмитрий Мережковский. 14 декабря (Николай Первый) Дмитрий Мережковский. Александр Первый Дмитрий Мережковский. Петр и Алексей Даниил Мордовцев. Великий раскол Даниил Мордовцев. Царь и гетман Иван Наживин. Глаголют стяги. Кремль Иван Наживин. Казаки А. Павлов. У ступеней трона Валентин Пикуль. Фаворит. Том 1 Валентин Пикуль. Фаворит. Том 2 Николай Полевой. Клятва при Гробе Господнем Евгений Салиас де Турнемир. Фрейлина императрицы Грегор Самаров. На троне Великого деда Валериан Светлов. При дворе Тишайшего Н. Северин. Звезда цесаревны Всеволод Соловьев. Волхвы. Великий розенкрейцер Всеволод Соловьев. Касимовская невеста. Капитан гренадерской роты Всеволод Соловьев. Юный император А. К. Толстой. Князь Серебряный А. Н. Толстой. Петр I Алексей Югов. Ратоборцы Валерий Язвицкий. Иван III - государь всея Руси. Книга 1-3 Валерий Язвицкий. Иван III - государь всея Руси. Книга 4-5 Соколова А. Тайна царскосельского дворца Соколова А.Царский каприз Соколова А.Царское гадание Кукольник Нестор . Иоанн III, собиратель земли русской Булгарин Фаддей. Димитрий Самозванец Масальский Константин . Регентство Бирона

 
 
 
Грибы: грамматика в играх и картинках

Грибы: грамматика в играх и картинках
Авторы серии книг «Грамматика в играх и картинках» — известные специалисты-практики, давно и плодотворно работающие с детьми раннего возраста,— дают методические и практические рекомендации по работе с детьми в соответствии с периодами возрастного развития. Книга «Грибы» из серии игровых учебников «Грамматика в играх и картинках» предназначена для детей от 4 до 7 лет. Каждый учебник посвящен определенной лексической теме, соответствующей типовой «Программе воспитания в детском саду». Тема «Грибы» изучается в средней, старшей и подготовительной группах. Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Цель книги — помочь педагогам (логопедам, дефектологам, воспитателям) и родителям организовать работу по развитию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В основе системы лежит комплексный подход, направленный на решение взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (лексическую, грамматическую, развитие связной речи). Основным принципом является взаимосвязь разных речевых задач, которая на каждом возрастном этапе выступает в разных сочетаниях. Образуется принцип преемственности, который осуществляется в двух формах: линейной и концентрической. Решение каждой задачи осуществляется прежде всего линейно, поскольку от одной возрастной группы к другой (средней, старшей, подготовительной) постепенно усложняется материал, варьируется сочетаемость упражнений. На каждом этапе обучения сохраняется программное ядро. Словарная работа — это работа над смысловой стороной речи, а грамматическая — формирование языковых обобщений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков. Приведенная таблица демонстрирует последовательность расположения материала для каждого года жизни ребенка по частям речи. Пособие содержит специально подобранный игровой материал. Игры составлены с учетом основных дидактических принципов: наглядности, доступности, последовательности, максимального использования активности ребенка. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки. Для удобства работы с детьми цветной иллюстративный материал содержится в середине пособия. Он легко вынимается из книги и может служить демонстрационным или раздаточным материалом. Работа по формированию и коррекции нарушений лексико-грамматического строя у дошкольников проводится по следующим направлениям: 1. обогащение словаря; 2. уточнение значений слов; 3. формирование словоизменения; 4. формирование словообразования. Она осуществляется на материале имен существительных, имен прилагательных, глаголов, наречий, местоимений, числительных, служебных частей речи, начиная со слов, наиболее часто употребляющихся в речевой практике, с постепенным переходом к менее употребительным. При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу. Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы. Компенсация речевого недоразвития ребенка, его социальная адаптация и подготовка к дальнейшему обучению в школе продиктовала необходимость создания данной серии книг. Чтобы ребенок овладел грамматической стороной речи, недостаточно обеспечить ему богатое речевое общение, идеальные образцы для подражания. Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация. В русском языке много исключений из общих правил, которые нужно запомнить, на которые нужно выработать частные, единичные динамические речевые стереотипы. Это объясняет необходимость таких методических правил в развитии речи детей, как повторение, обеспечение целевой речевой практики, упражнения. Заниматься грамматикой следует непродолжительно, т. к. материал сложен. Играм и упражнениям отводится, как правило, 5-10 минут; таким образом, они составляют лишь часть занятия по развитию речи. Занятия должны проходить живо, непринужденно. Не следует при объяснении употреблять грамматическую терминологию. Для того чтобы заинтересовать ребенка, можно в предлагаемые фразы включать имена знакомых или присутствующих. Одно и то же программное содержание повторяется на занятиях до полного исчезновения грамматической ошибки. Занятия должны чередоваться по частям речи.

 
 
 
Українська література : підручник для 8-го класу

Українська література : підручник для 8-го класу
Підручник відповідає вимогам Державного стандарту та новій програмі з української літератури. Видання містить художні твори, відомості з теорії літератури, біографічні матеріали про письменників. Методичний апарат підручника охоплює різнорівневі завдання, зорієнтовані на вікові особливості восьмикласників.

 
 
 
Категорії