Курс 9 09 04 20


 

Курс 9 09 . 04. 20р.

 

Всем доброе утро! Отличного настроения!

Надеюсь все здоровы! Соблюдаете правила карантина. Начинаем трудиться.

 

Природоведение

 

Тема: Проверка знаний по темах: «Грибы. Бактерии. Цепи питания. Охрана природы»

1. Повторить выученный материал. Изучи встречу 52. 53.

2. Приступи к выполнению работы.

3. Внимательно читай вопрос, выбирай правильный ответ.

34Возьми двойной листик в клеточку, напиши в первой строке фамилию, имя.

5.Посредине второй строки: 9 апреля

Тема: « Бактерии. Цепи питания. Охрана природы»

.Внимательно читай вопрос, думай. размышляй, выбирай правильный ответ. Запиши номер вопроса и букву правильного ответа (выбранную одну: 10. Б - пример)

1. Грибы-это

А растения

Б отдельная группа организмов

В животные

2. Какие организмы могут существовать в суровых условиях?

А растения

Б грибы

В бактерии

3. «Исторический музей природы, в котором сохраняются степные участки, леса, водоемы, горные массивы в чистом виде-это

А ботанический сад

Б заповедник

В парк

4. Красная книга-это

А толстая книга с красной обложкой

Б научный труд, содержащий списки растений и животных, которым угрожает опасность исчезновения

В книга, которая содержит научные сведения о животных и растениях

5. Спиши начало предложения и дополни предложение:

Постепенный переход энергии пищи от растений к другим группам животных-это

----------------------------------------------------------------------.

6. Запиши названия животных, занесенных в Красную книгу.(минимум 3)

7. Запиши названия растений, занесенных в Красную книгу.(минимум 3)

8. Продолжи предложение.

Бактерии полезны (друзья) , потому что ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.

Отправить сегодня на проверку.

Дом. задание: оформить стр. 47-52 в тетради.

 

 

 

 

 

Русский язык

Тема: « Имя числительное как часть речи.»

1. Прочитай упр.293.

Выполни устно задание 3.

выучи правило с.149.

2. Просмотри видеоролик

3. Какую часть речи выучили?

Что обозначает?

На какие вопросы отвечает?

Д. З. Упр 294 , ЗАДАНИЕ 3 тетрадь. Выучить правило с.149

 

Литературное чтение

Тема : Внеклассное чтение. «Тема 8 . Весна-красна»

Внеклассное чтение

1. Вспомним прочитанное:

1. Какой автор писал о «веснушках» весны?

2. С кем автор олицетворяет весну?

3. В тексте «Прощались» кто радовался, а кто грустил, что снежок покидает землю?

4. За чем наблюдали дети в тексте «Прощай, зима!»

5. Что дети приняли за человека на льдине?

6. Назови приметы весны.

7. Сколько дней должен лететь скворец домой?

8. Как писатель называет скворцов? Найди в тексте «Скворцы» (1абзац)

Запиши ответы в тетрадь по литературному чтению. Прислать на проверку в среду

15 апреля.

2. Тема 9 «Хлеб», читаем до 23 апреля.

 

Я В МИРЕ

: «Составление письма моему сверстнику-иностранцу»

Напиши письмо , используя правило «Как писать письма « на с. 93 учебника по русск.языку.

Тема Прислать на проверку до следующего урока. 16 апреля

 

Подобається