Програмування Скретч



 
Програмування Скретч

Школьная литература

Scratch (Скретч) - інтерпретована динамічна візуальна мова програмування основана і реалізована на Squeak. Завдяки динамічності, вона дає змогу змінювати код навіть під час виконання. Мова має за мету навчити дітей поняттю програмування і дає змогу створювати ігри, анімації чи музику. Scratch - середовище програмування, яке дозволяє дітям створювати власні анімовані та інтерактивні історії, ігри і інші витвори. Ними можна обмінюватися всередині міжнародної спільноти, яка поступово формується в мережі Інтернет.

 
 






Другие книги по этому разделу:
Теоретическая поэтика (Сер. Классика литературной науки)

Теоретическая поэтика (Сер. Классика литературной науки)
Идеи выдающегося филолога XIX в. A. A. Потебни лежат в основе современных представлений о специфике словесного художественного образа и психологии художественного творчества. В книгу вошло все лучшее, что составляет теоретическое наследие A. A. Потебни: литературоведческие и лингвистические труды "Мысль и язык", "Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка", "Из записок по теории словесности". Во вступительной статье и комментарии дано современное понимание целостности филологической концепции A. A. Потебни в развитии его мировоззрения.

 
 
 
Практична робота №1 9 клас

Практична робота №1 9 клас
Практична робота №1 1 семестр.

 
 
 
Мифы и легенды Греции и Рима

Мифы и легенды Греции и Рима
Наиболее полное собрание мифов и легенд о богах и героях Древнего мира, потрясающих и восхищающих образностью, яркостью и романтизмом. Греческие и римские боги, герои Троянской войны, происхождение названий созвездий - об этом, а также о событиях, которые стали поводом для поиска новых форм и создания знаменитых произведений в науке, литературе, музыке и живописи, вы узнаете из этой замечательной книги.

 
 
 
Категории