Культура Украины в 16 веке



 
Культура Украины в 16 веке

Методическая литература

Данный курссобствует формированию у школьников таких предметных компетенций, как:
1. Предметная компетентность – через самостоятельную работу с различными источниками информации, учебную деятельность на уроке. (Метод проектов)
2. Социальная компетентность – через мотивацию, актуализацию, общение в группе, опору на социальный и эмоциональный опыт путем развивающих и интерактивных методик к формированию личного социального опыта, гражданской позиции, к усовершенствованию учащегося как личности и его отношений с обществом.
3. Информационно - технологическая - развитие у учащихся умений и навыков работы с компьютерными источниками, умение адаптировать информацию согласно учебному заданию. ( Создание и работа с презентациями).
4. Рефлексивно - аналитичная компетентность - умение прогнозировать результаты, делать выводы, обобщать и систематизировать. ( Методы: ранжированный ряд, микрофон, пресс, дисскусия).
5. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее
Учебное обеспечение:
Обучение и помощь учащимся в подготовке презентаций.
Помощь в использовании ресурсов Интернета.
Подготовка и обеспечение работы компьютерного класса.

 
 






Другие книги по этому разделу:
тестовый pdf

тестовый pdf
тестовый pdf

 
 
 
Когда пал Херсонес

Когда пал Херсонес
Роман «Когда пал Херсонес» – первая часть трилогии Антонина Ладинского, посвященной Киевской Руси. Рассказ ведется от лица грека Ираклия. Путешествуя в Херсонес, Киевскую Русь, он наблюдает, как между молодым славянским государством и Византией завязываются добрые отношения.

 
 
 
Інноваційні технології навчання обдарованої молоді

Інноваційні технології навчання обдарованої молоді
Методичні матеріали для вчителів початкової шщколи з підтримки обдарованих учнів

 
 
 
Категории