Хімія 8 клас



 
Хімія 8 клас

Школьная литература, Химия, Учебники

Підручник для зш Київ Ірпінь 2008

 
 






Другие книги по этому разделу:
Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,

Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,
Методическое пособие включает в себя обоснование и описание авторского метода сенсорно-интегративной ар-тикуляционной гимнастики. Тематическое планирование позволяет включать комплексы в групповые и индивидуальные занятия в дошкольных учреждениях. Упражнения, представленные в книге, направлены на развитие произвольных движений артикуляционного аппарата, речевого дыхания в игровой форме, без использования зеркала (что особенно важно для детей с аутизмом), с опорой на базовые виды чувствительности. Пособие может использоваться родителями и логопедами, работающими с детьми, имеющими алалию, разные формы детского церебрального паралича и нарушения поведения.

 
 
 
Вимоги до програм з позашкільної освіти

Вимоги до програм з позашкільної освіти
Вимоги до програм з позашкільної освіти

 
 
 
 То, чего не было (с приложениями)

То, чего не было (с приложениями)
Роман «То, чего не было» В. Ропшина, принадлежащий перу одного из лидеров партии эсеров, организатору многих террористических актов Борису Савинкову (1879–1925), посвящен революционным событиям 1905–1907 гг. В однотомник включены (раздел «Приложение») воспоминания матери Б. Савинкова С. А. Савинковой (1855-?) «Годы Скорби» и «На волос от казни», а также статья Г. В. Плеханова (1856–1918) «О том, что есть в романе „То, чего не было“».

 
 
 
Категории