Історія України 9 клас



 
Історія України 9 клас

9 класс

Рекомендовано Міністерством освіти і науки України
(Наказ МОН України від 20.03.2017 № 417)
Видано за рахунок державних коштів. Продаж заборонено.
Експерти, які здійснили експертизу даного підручника
під час проведення конкурсного відбору проектів підручників
для 9 класу загальноосвітніх навчальних закладів
і зробили висновок про доцільність надання підручнику
грифа «Рекомендовано Міністерством освіти і науки України»:
Кінд-Войтюк Н. В., доцент кафедри нової та новітньої історії України
Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки,
кандидат історичних наук;
Кулешова С. В., методист міського науково-методичного центру
департаменту освіти Маріупольської міської ради;
Зволінська М. В., учитель Слобідської загальноосвітньої школи І–ІІІ ст.
смт Слобідка Кодимського району Одеської області, вчитель-методист
Науковий редактор І. Б. Гирич, доктор історичних наук,
завідувач відділу джерелознавства нової історії України
Інституту української археографії та джерелознавства
ім. М. Грушевського НАН України
В оформленні обкладинки використано електронну копію фотографії
діячів культури та представників громадськості під час урочистостей з нагоди
відкриття пам’ятника І. Котляревському в Полтаві (1903 р.).

 
 






Другие книги по этому разделу:
Індивідуальний план

Індивідуальний план
Індивідуальний план на 1 семестр 2021-2022 н. р. до підручника 9 клас, англійська мова, Буренко В. М.

 
 
 
 Кодекс законов о труде Украины. Научно-практический комментарий

Кодекс законов о труде Украины. Научно-практический комментарий
Трудовое законодательство является важнейшей составной частью системы законодательства Украины, оно состоит из многочисленных нормативных актов различных уровней — как законодательных, так и подзаконных. Своеобразие метода правового регулирования трудовых отношений проявляется и в широком договорном регулировании социально-экономических отношений, возникающих при организации труда и создании надлежащих условий труда и быта. Такие отношения имеют множество особенностей на отраслевом и региональном уровнях, где действуют соглашения по социально-экономическим вопросам, а также на производственном уровне, где принимаются коллективные договоры. Эти акты не только способствуют реализации основных тру довых прав и свобод, но и позволяют учесть интересы конкретных коллективов трудящихся. В системе нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, главным, безусловно, является Кодекс Законов о труде. Он закладывает основы реализации конституционных положений о правах и свободах человека в области труда, устанавливает гарантии трудовых прав в области рабочего времени и времени отдыха, охраны труда и создания безопасных условий труда, охраны заработной платы, определяет особенности правового регулирования для отдельных категорий трудящихся (несовершеннолетние, женщины, инвалиды и др.). Роль его в регулировании трудовых отношений трудно переоценить, равно как и невозможно допустить, чтобы Кодекс не выполнял свое основное назначение - быть основой системы регулирования отношений в сфере труда. Комментируемый Кодекс был принят более тридцати лет назад, и за эти годы в него были внесены многочисленные изменения и дополнения. Нельзя сказать, что он в полной мере соответствует современным требованиям, поскольку создавался в совершенно иных социально-экономических условиях Демократизация управления экономикой, появление новых форм собственности вызвали к жизни новые принципы правового регулирования трудовых отношении, что и обусловливает необходимость разработки и принятия нового Трудового кодекса. В нем должны органично сочетаться рыночные способы управления экономикой и гарантии реализации основных трудовых прав граждан. При подготовке Комментария авторский коллектив учитывал, чтоцроцесс обновления трудового законодательства продолжается, и стремился учесть его развитие в изложенном материале.

 
 
 
Я и эмоции : методические рекомендации / Н. В. Амасович, С. В. Лауткина.- Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2019.-65 с.

Я и эмоции : методические рекомендации / Н. В. Амасович, С. В. Лауткина.- Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2019.-65 с.
Методические рекомендации "Я и эмоции", выполненные в рамках серии "Всё-знай-ка", позволяют познакомиться с разнообразными эмоциями и чувствами; ситуациями, когда человек их испытывает; учат выражать эмоции и чувства, объяснять свои эмоциональные переживания. Работа с материалами издания развивает в детях толерантность и эмпатию по отношению к другим людям. У детей закрепляются сведения о себе, частях своего тела, предметах личной гигиены, гендерной принадлежности формируются представления о здоровом образе жизни. В ходе работы мы учим детей оценивать своё настроение, свои и чужие поступки, закрепляем этикетные слова, развиваем словарь, фразовую и связную речь, формируем инклюзивную культуру.

 
 
 
Категории