Історія України



 
Історія України

9 класс

Історія України 9 клас для загальноосвіт.навч.закладів. авт. Власов В.С. - К.:Вд."Літера ЛТД", 2017 - 304 ст.

 
 






Другие книги по этому разделу:
Олімпійська освіта: теорія і практика

Олімпійська освіта: теорія і практика
ББК 75.4(0)90 УДК 796.032 Схвалено Комісією з фізичної культури Науково-методичної Ради з питань освіти Міністерства освіти і науки, молоді та спорту для використання в загальноосвітніх навчальних закладах. Лист № 1.4/18-Г-165 від 21.03.2011 р. Видання Національного олімпійського комітету України РЕЦЕНЗЕНТИ: М. М. Булатова доктор педагогічних наук, професор Л. П. Сущенко доктор педагогічних наук, професор Т. А. Дмитрієва учитель-методист Єрмолова В.М. Олімпійська освіта: теорія і практика: навч. посіб. / В. М. Эрмолова. – К., 2011. 335 с. У посібнику розглянуто історичні та теоретико-методичні засади інтеграції олімпійської освіти в навчально-виховний процес школярів. Подано практичний матеріал з олімпійської освіти, який може бути використаний у навчальній та позакласній роботі в загальноосвітніх навчальних закладах. Для вчителів, педагогічних працівників таборів відпочинку, студентів спортивних і педагогічних вищих навчальних закладів. ББК : 75.4(0)90 УДК : 796.032 © Національний олімпійський комітет України, 2011 © Олімпійська академія України, 2011 © В.М.Єрмолова, 2011

 
 
 
Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,

Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,
Методическое пособие включает в себя обоснование и описание авторского метода сенсорно-интегративной ар-тикуляционной гимнастики. Тематическое планирование позволяет включать комплексы в групповые и индивидуальные занятия в дошкольных учреждениях. Упражнения, представленные в книге, направлены на развитие произвольных движений артикуляционного аппарата, речевого дыхания в игровой форме, без использования зеркала (что особенно важно для детей с аутизмом), с опорой на базовые виды чувствительности. Пособие может использоваться родителями и логопедами, работающими с детьми, имеющими алалию, разные формы детского церебрального паралича и нарушения поведения.

 
 
 
Основы здоровья [Текст] : учебник для 5-го кл. общеобразоват. уч. заведений. /И. Д. Бех, Т. В, Воронцова, В. С. Пономаренко, С. В. Страшко. – К. : Алатон, 2013. – 180 с.

Основы здоровья [Текст] : учебник для 5-го кл. общеобразоват. уч. заведений. /И. Д. Бех, Т. В, Воронцова, В. С. Пономаренко, С. В. Страшко. – К. : Алатон, 2013. – 180 с.
Основы здоровья [Текст] : учебник для 5-го кл. общеобразоват. уч. заведений. /И. Д. Бех, Т. В, Воронцова, В. С. Пономаренко, С. В. Страшко. – К. : Алатон, 2013. – 180 с. Учебник «Основы здоровья» создан согласно программе по основам здоровья для учащихся 5-го класса общеобразовательных учебных заведений. Содержание учебника направлено на развитие жизненных навыков, благоприятных для здоровья, безопасности и гармоничного развития учащихся. Учебник ориентирован на использование современных педагогических технологий, в том числе интерактивных методов.

 
 
 
Категории