фізика 10 класс. Рівень стандарту.



 






Другие книги по этому разделу:
 Бабий яр

Бабий яр
Все в этой книге – правда. Когда я рассказывал эпизоды этой истории разным людям, все в один голос утверждали, что я должен написать книгу. Но я ее давно пишу. Первый вариант, можно сказать, написан, когда мне было 14 лет. В толстую самодельную тетрадь я, в те времена голодный, судорожный мальчишка, по горячим следам записал все, что видел, слышал и знал о Бабьем Яре. Понятия не имел, зачем это делаю, но мне казалось, что так нужно. Чтобы ничего не забыть. Тетрадь эта называлась «Бабий Яр», и я прятал ее от посторонних глаз. После войны в Советском Союзе был разгул антисемитизма: кампания против так называемого «космополитизма», арестовывали еврейских врачей-"отравителей", а название «Бабий Яр» стало чуть ли не запретным. Однажды мою тетрадь нашла во время уборки мать, прочла, плакала над ней и посоветовала хранить. Она первая сказала, что когда-нибудь я должен написать книгу. Чем больше я жил на свете, тем больше убеждался, что обязан это сделать. Много раз я принимался писать обычный документальный роман, не имея, однако, никакой надежды, что он будет опубликован.

 
 
 
Деревья и кустарники : от 2 до 7 лет

Деревья и кустарники : от 2 до 7 лет
Грамматика в играх и картинках

 
 
 
 Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. — СПб.: Пи-тер, 2008. — 80 с.: ил. — (Серия «Детскому пси

Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте. 2-е изд. — СПб.: Пи-тер, 2008. — 80 с.: ил. — (Серия «Детскому пси
Книга является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропси-хологической диагностики детей дошкольного возраста. В ней анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, рассматриваются возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. Описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал (альбом) для нейропсихологической диагностики дошкольников. Даны принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатовнейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Книга пред-назначена для психологов, логопедов, дефектологов, врачей.

 
 
 
Категории