Англійська мова [Текст] : робочий зошит для 5 класів загальноосвітніх навчальних закладів (п’ятий рік навчання). /Алла Несвіт. – К . : Генеза, 2013. – 115 с.



 
Англійська мова [Текст] : робочий зошит для 5 класів загальноосвітніх навчальних закладів (п’ятий рік навчання). /Алла Несвіт. – К . : Генеза, 2013. – 115 с.

5 класс

Несвіт, А. Англійська мова [Текст] : робочий зошит для 5 класів загальноосвітніх навчальних закладів (п’ятий рік навчання). /Алла Несвіт. – К . : Генеза, 2013. – 115 с.

 
 






Другие книги по этому разделу:
 Филип из Поканокета

Филип из Поканокета
Достойно сожаления, что мемуаристы, писавшие об открытии и заселении Америки, не оставили нам более детальных и искренних рассказов о замечательных характерах, взращенных жизнью среди дикой природы. Скудные анекдоты, дошедшие до нас, интересны и изобилуют подробностями; они представляют приближенные наброски человеческой натуры и показывают, чем являлся человек на весьма примитивной стадии своего развития и чем он обязан цивилизации. В процессе высвечивания этих диких и неисследованных черт человеческой природы рождается очарование, близкое к открытию; воистину, становишься свидетелем развития у туземцев нравственного чувства, обнаруживая в естественной стойкости и грубом великолепии щедрый расцвет тех романтических качеств, которые цивилизация развивала искусственным путем.

 
 
 
Математика 6 клас

Математика 6 клас
6 клас, підручник

 
 
 
Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.

Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.
Методические рекомендации предназначены для проведения практических занятий со студентами направления "Туризм", изучающих дисциплину "Психология делового общения". В методических рекомендациях содержатся психологические методики, позволяющие оценить коммуникативный потенциал личности, проявляющийся в общих эмпатичных тенденциях, особенностях развития рефлексивности, направленности личности в общении, умении слушать, способности понимать невербальное поведение собеседника и др., что в целом способствует самопознанию и саморазвитию студентов, а также повышению их интереса к самой дисциплине.

 
 
 
Категории