СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ З ТЕМИ : “ Профільне навчання “



 
 СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ  З  ТЕМИ :  “ Профільне  навчання “

Разное

СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ З ТЕМИ :
“ Профільне навчання “
1. Закон України “Про освіту “ // Відомості Верховної Ради України.-1991.-№34.-С.451
2. Державна національна програма “Освіта” Україна ХХ1ст. //Осіта.-1993.-№44-46.-С.2-15
3. Державний стандарт загальної середньої освіти в Україні.-К.:Генеза.-1997.-С.4-30
4. Концепція профільного навчання в старшій школі.Затверджено рішення колегії Міносвіти і науки України від 25.09.03р. №10/12-2
5. Профильное обучение: Эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования /Под ред. А.Ф.Киселева.- М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС,2001.-512с.

 
 






Другие книги по этому разделу:
Атмосфера больших городов

Атмосфера больших городов
Абрамовский Е.Р., Карплюк В.И., Переметчик Н.Н. Атмосфера больших городов. Изд 2-е, исправленное и дополненное – Д.: Наука и образование, 2011. – 350 с. В книге представлен анализ состояния воздушной среды на территории больших городов и индустриальных центров в зависимости от экологических особенностей их территорий, метеофакторов, особого характера источников вредных выбросов и специфики городской подстилающей поверхности. Приводятся данные о современной экологической ситуации в отдельных городах и регионах Украины и сведения об основных направлениях общенациональной и региональной экологической политики. Представлены математические модели процессов переноса вредных примесей в воздушной среде и приведены примеры расчета концентрации вредных веществ, поступающих в атмосферу от различных источников. Для научных работников, аспирантов и лиц, занимающихся практической деятельностью в области охраны окружающей среды.

 
 
 
Коррекционная педагогика: учебное пособие /С. Ю. Нарциссова, А. И. Киселева.-2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия МНЭПУ.-2018.-192 с.Нарциссова, С. Ю., Киселёва, А. И.

Коррекционная педагогика: учебное пособие /С. Ю. Нарциссова, А. И. Киселева.-2-е изд., перераб. и доп. - М. : Академия МНЭПУ.-2018.-192 с.Нарциссова, С. Ю., Киселёва, А. И.
Пособие отражает содержание, основные направления и принципы коррекционно-педагогической деятельности, особенности работы и психолого-педагогической диагностики отклонений детей с особенностями в развитии и поведении, характер психологического сопровождения и коррекции в инклюзивном образовании, требования к педагогу в системе коррекционного образования, основные компоненты готовности специалиста к психокоррекционной работе и др. Учебное пособие предназначено для студентов вузов и преподавателей.

 
 
 
До теми 4

До теми 4
Рукописні книги. Перекладна література

 
 
 
Категории