All literature
![Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. М. Масол, Л. С. Аристова. – Х. : Сиция, 2013. – 160 с . : іл. Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. М. Масол, Л. С. Аристова. – Х. : Сиция, 2013. – 160 с . : іл.](/uploads/literature/cover/literature_1410684046_.jpeg)
Масол, Л. Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. М. Масол, Л. С. Аристова. – Х. : Сиция, 2013. – 160 с . : іл.
![Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. Г. Кондратова. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2013. – 176 с. : іл. Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. Г. Кондратова. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2013. – 176 с. : іл.](/uploads/literature/cover/literature_1410680763_.jpg)
Кондратова, Л. Г. Музичне мистецтво [Текст] : підручник для 5 кл. загальноосвітніх навчальних закладів. / Л. Г. Кондратова. – Тернопіль : Навчальна книга – Богдан, 2013. – 176 с. : іл.

Автори:Лобова О.В.
Видавницво:Школяр, Киев
Рік видання:2012
Мова:Українська
Кількість сторінок:144

Автори:Лобова О.В.
Видавництво:Школяр, Київ
Рік видання:2012
Мова:Українська
Кількість сторінок:144


Книга написана автором в формате беседы с родителями, вос‐питывающими ребенка, не заговорившего в положенные сроки по разным причинам. За более чем 10 летний опыт работы к автору обратились сотни подобных семей, большинство из них задавали вопросы|ответы на которые и даны в данном пособии. Бели и вы задаетесь во‐просами:«Почему мой ребенок не говорит»?«Как общаться «малышом, чтобы он заговорил?»,«Как реагировать на проявления негативизма и истерики, ведь он меня не понимает?»,«Во что играть с ребенком?»,«Какие игрушки лучше купить?», то вам стоит прочитать эту книгу.

Проблема тождества азиатских хунну III в. до н.э. и европейских гуннов IV-V вв. н.э. в течение 200 лет считалась нерешенной в европейской исторической науке.

С 59 г. до н.э. междоусобица разрывала державу Хунну. К 49 г. до н.э. положение наконец прояснилось: вождь побежденной партии Хуханье-шаньюй заключил мир с Китаем и благодаря этому овладел всей страной, победитель Чжи-чжи-шаньюй откочевал на западную границу, чтобы найти там безопасное убежище для себя и своих соратников. Усуни и другие племена встретили его крайне враждебно, но Чжи-чжи усуней разбил, а угйе, хагасов и динлинов покорил. Однако преимущество было на стороне его соперника из-за мощной поддержки Китая. В 48 г. до н.э. к Чжи-чжи из Китая был направлен посол, очевидно, лазутчик. Неизвестно ка…

Работа описывает историю Китая в II и III вв. н.э. в эпоху падения династии Хань и последовавшего за ней Троецарствия (фаза обскурации древнекитайского)

Обычно принято считать, что пограничные столкновения китайцев и их кочевых соседей – хуннов протекали в форме разбойничьих набегов варваров на культурные земледельческие области. Такая трактовка вопроса была тем более соблазнительна, что она имела массу аналогий в истории.
Однако путь аналогий нередко приводит к искажению исторической действительности.
Прежде всего хуннов нельзя ставить в один ряд с перечисленными кочевыми и бродячими народами. Об этом говорят их высокая материальная культура и сложная социальная организация. Но самое основное – ход событий, четко прослеживаемый с III в. до н.э. Он не только оп…

Лев Николаевич Гумилев — выдающийся русский историк и этнограф, основатель теории пассионарности. Он принадлежал к редкой в современной науке категории подлинных энциклопедистов. Он работал на грани нескольких наук — истории, философии, географии, этнографии, психологии — и обладал необычайной интуицией и способностью к интеграции наук. Это позволило ученому создать оригинальную пассионарную теорию этногенеза, актуальность которой год от года возрастает.

- All literature
- Школьная литература
- Математика
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Технические науки
- Компьютерные науки
- Медицина
- Языки
- Культура
- Трудовое обучение
- Физкультура и спорт
- Общественные науки
- Психология
- Юриспруденция
- Экономические науки
- Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
- Художественная литература
- Разное