Українська мова : підручник для 7 класу



 
Українська мова : підручник для 7 класу

7 класс

Підручник укладено відповідно до нової програми з української мови для 7 класу. Навчальний матеріал спрямовано на розвиток творчих здібностей, навичок самоосвіти, інтересу школярів до предмета. Принцип особистої зорієнтованості навчання реалізовано через такі форми роботи, як дослідження, робота в групах, само- оцінювання.

 
 






Other books on this section:
Сборник литературы для школьников 9 класса (29 томов) / коллектив (2011) fb2

Сборник литературы для школьников 9 класса (29 томов) / коллектив (2011) fb2
Описание: А.Грибоедов - Горе от ума А.Островский - Свои люди - сочтемся! А.Пушкин - Собрание стихотворений А.Пушкин - Стихотворения А.Фет - Лирика А.Чехов - Человек в футляре В.Жуковский - Стихотворения. Баллады Г.Державин - Все стихотворения. Стихия Г.Державин - Стихи Д.Фонвизин - Недоросль И.Тургенев - Записки охотника И.Тургенев - Муму Л.Толстой - Детство Л.Толстой - Отрочество Л.Толстой - Севастопольские рассказы Л.Толстой - Юность М.Горький - Детство М.Горький - Песня о буревестнике М.Лермонтов - Герой нашего времени М.Лермонтов - Полное собрание стихотворений М.Лермонтов - Стихотворения Н.Гоголь - Мертвые души Н.Карамзин - Бедная Лиза Н.Карамзин - Полный курс русской истории в одной книге Н.Некрасов - Полное собрание стихотворений Н.Некрасов - Стихотворения Ф.Достоевский - Бедные люди Ф.Тютчев - Избранные стихи Ф.Тютчев - Сборник стихотворений

 
 
 
 Казанова

Казанова
Роман представляет собой художественную биографию известного авантюриста, круг бурной деятельности которого объемлет европейские дворцы и тюрьмы, салоны вельмож и притоны, а круг общения включал таких людей, как Вольтер и Екатерина II. Роман является своеобразным размышлением о путях приложения неуемной энергии человека.

 
 
 
Модуль 1. Common European Principles for Teacher Competencies and Qualifications

Модуль 1. Common European Principles for Teacher Competencies and Qualifications
This text aims to support policy makers at a national or regional level by setting out common European principles for teacher competences and qualifications. These have been devised in response to the challenges laid down in the Joint Interim Report by the European Council and the European Commission on progress towards Education and Training 2010.2

 
 
 
Categories