Посібник практичних робіт з теми «Текстовий редактор Word»



 
Посібник практичних робіт з теми «Текстовий редактор Word»

Разное

Посібник містить матеріали практичних робіт з теми «Текстовий редактор Word». Посібник допоможе сформувати практичні вміння та навички в роботі з текстовим редактором Word.

 
 






Other books on this section:
Узнай себя и своих близких

Узнай себя и своих близких
Какой у вас характер? Какой вы собеседник? Коммуникабельны ли вы? Уверены ли вы в себе? Как вы относитесь к другим людям и к жизни в целом? Умеете ли достигать поставленных целей?... Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, пройдя тесты, представленные в книге. Данная книга будет полезна не только интересующимся психологией. Помимо тестов, в ней представлены различные игры, задачи и головоломки, которые вы можете решать в компании друзей и коллег.

 
 
 
Знаки препинания. Часть 2

Знаки препинания. Часть 2
М.: НПО Образование, В 2-х частях: Часть 1. - 1995, 176стр.; Часть 2. - 1998, 221стр. К читателям: Эта книга о знаках препинания, которые доставляют вам много хлопот. В ней рассказывается, как знаки препинания помогают выражать мысли. Она учит пунктуационной грамотности. Особенно важно для вас, что книга дает возможность учиться без учителя. Самая важная глава книги - "Хотя путь и далек, и долог". Это путь от знания правила к верно поставленному знаку.

 
 
 
История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с.

История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с.
Власов, В. С. История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с. Учебник "История Украины (Введение в историю)" создан в соответствии с новой учебной программой по истории для 5 класса. Основное содержание учебной книги построено на украиноведческих принципах. Предложенная в учебнике методика позволяет реализовать в полном объёме содержательные линии учебного курса. В текстовых (основной текст, адаптированные к возрастным особенностям исторические документы) и внетекстовых (аппарат организации усвоения и контроля, иллюстративный материал) компонентах учебника, направленных на формирование исторического мышления у школьников, учтены принципы и подходы компетентностно ориентированного обучения истории.

 
 
 
Categories