Культура Украины в 16 веке



 
Культура Украины в 16 веке

Методическая литература

Данный курс способствует формированию у школьников таких предметных компетенций, как:
1. Предметная компетентность – через самостоятельную работу с различными источниками информации, учебную деятельность на уроке. (Метод проектов)
2. Социальная компетентность – через мотивацию, актуализацию, общение в группе, опору на социальный и эмоциональный опыт путем развивающих и интерактивных методик к формированию личного социального опыта, гражданской позиции, к усовершенствованию учащегося как личности и его отношений с обществом.
3. Информационно - технологическая - развитие у учащихся умений и навыков работы с компьютерными источниками, умение адаптировать информацию согласно учебному заданию. ( Создание и работа с презентациями).
4. Рефлексивно - аналитичная компетентность - умение прогнозировать результаты, делать выводы, обобщать и систематизировать. ( Методы: ранжированный ряд, микрофон, пресс, дисскусия).
5. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее
Учебное обеспечение:
Обучение и помощь учащимся в подготовке презентаций.
Помощь в использовании ресурсов Интернета.
Подготовка и обеспечение работы компьютерного класса.

 
 






Other books on this section:
ПУТЬ К НЕЗАВИСИМОСТИ: Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам

ПУТЬ К НЕЗАВИСИМОСТИ: Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам
У этой книги долгая и богатая история. Нам хотелось бы выразить благодарность многим ее участникам. Мы признательны доктору Майклу Бигабу и институту National Institute of Child Health and Human Development, которые в 1971 году начали поддерживать наши усилия по разработке учебных материалов для родителей детей с особенностями развития. Хотелось бы также поблагодарить наших коллег - участников проекта Read Project Гарвардского университета, которые в начале 1970-х годов посвятили массу времени отработке и шлифовке различных методов обучения детей с особенностями развития, чтобы найти самые лучшие. Мы благодарны родителям и сотрудникам руководимого нами в 1970-х годах лагеря "Свобода", в котором жили и учились дети с особенностями развития. Эти люди многому научили нас и обеспечили столь необходимую для совершенствования наших учебных материалов обратную связь. Хочется сказать спасибо Энн Вендель из издательства Research Press, которая поверила в разрабатываемые нами материалы и публиковала их, начиная с 1975 года. Мы благодарны за вклад, который внесли сотрудники и родители, участвовавшие в 1980-х годах в проекте UCLA, посвященном проблемам людей с отклонениями в развитии. С тех пор, как мы впервые в 1970-х годах начали публиковать материалы, составившие содержание книги "Путь к независимости", мы получили положительные отзывы и ценные предложения от сотен родителей и педагогов. Большое спасибо им.

 
 
 
История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с.

История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с.
Власов, В. С. История Украины (Введение в историю) [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений. / В. С. Власов. – К . : ґенеза, 2013 . – 256 с. Учебник "История Украины (Введение в историю)" создан в соответствии с новой учебной программой по истории для 5 класса. Основное содержание учебной книги построено на украиноведческих принципах. Предложенная в учебнике методика позволяет реализовать в полном объёме содержательные линии учебного курса. В текстовых (основной текст, адаптированные к возрастным особенностям исторические документы) и внетекстовых (аппарат организации усвоения и контроля, иллюстративный материал) компонентах учебника, направленных на формирование исторического мышления у школьников, учтены принципы и подходы компетентностно ориентированного обучения истории.

 
 
 
 
 
Categories