История лангобардов



 
История лангобардов

Разное

Павел Диакон (Paulus Diaconus) (ок. 725–799) – ученый монах и историк из монастыря Монте-Кассино. Происходил из знатного лангобардского рода; некоторое время был придворным писателем лангобардского короля Дезидерия и учителем его дочери; в 783–787 гг. находился при дворе Карла Великого. Автор исторических хроник, стихотворений и писем. В его основном произведении – «Истории лангобардов» (Historia Langobardorum) в 6 книгах описывается «история народа» с момента переселения лангобардов в 568 г. из Скандинавии в Италию и до смерти короля Лиутпранда в 744 г. Лангобардская история излагается Павлом в связи с историей других народов, в том числе и славян. «История лангобардов» была очень популярна в средние века и дошла до нас в более чем ста списках.

 
 






Other books on this section:
Історія України
 
 
 
ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА, ПОХОЖАЯ НА ТЕБЯ. Психотерапевтические истории для детей

ЖИЛА-БЫЛА ДЕВОЧКА, ПОХОЖАЯ НА ТЕБЯ. Психотерапевтические истории для детей
Что говорить ребенку, который боится темноты? Или маленькому честолюбцу, который отказывается делать то, что у него сразу не получается хорошо? Или тому, кого дразнят в школе? Или пережившему развод родителей? ... В книге австралийского детского психолога Д.Бретт читатель найдет целую россыпь примеров, рецептов и рекомендаций для этих и многих других проблемных ситуаций. Простая и изящная книжка будет полезна любому детскому специалисту, интересна для “взрослого” врача и психолога и совершенно необходима всем заботливым родителям.

 
 
 
От буквы к слову, от слова к предложению. Тетрадь №1 для занятий с детьми, имеющими  трудности в обучении чтению и письму

От буквы к слову, от слова к предложению. Тетрадь №1 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму
Тетрадь №1 адресована детям, испытывающим трудности формирования навыков чтения и письма на этапе освоения звукобуквенного анализа и синтеза. Предлагаемые задания направлены на закрепление зрительных образов букв, обеспечение процесса слияния звуков в слоги и слогов в простые слова, овладение правильным артикулируемым чтением простых речевых единиц. Пособие предназначено также детям, ничинающим читать и писать.

 
 
 
Categories