История лангобардов

Павел Диакон (Paulus Diaconus) (ок. 725–799) – ученый монах и историк из монастыря Монте-Кассино. Происходил из знатного лангобардского рода; некоторое время был придворным писателем лангобардского короля Дезидерия и учителем его дочери; в 783–787 гг. находился при дворе Карла Великого. Автор исторических хроник, стихотворений и писем. В его основном произведении – «Истории лангобардов» (Historia Langobardorum) в 6 книгах описывается «история народа» с момента переселения лангобардов в 568 г. из Скандинавии в Италию и до смерти короля Лиутпранда в 744 г. Лангобардская история излагается Павлом в связи с историей других народов, в том числе и славян. «История лангобардов» была очень популярна в средние века и дошла до нас в более чем ста списках.
Other books on this section:
![Історія України (Вступ до історії) [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / В. С. Власов. – К. : Генеза, 2013. – 256 с. : іл. Історія України (Вступ до історії) [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / В. С. Власов. – К. : Генеза, 2013. – 256 с. : іл.](/uploads/literature/cover/literature_1410604037__thumb.jpeg)
Історія України (Вступ до історії) [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / В. С. Власов. – К. : Генеза, 2013. – 256 с. : іл.
Власов, В. С. Історія України (Вступ до історії) [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / В. С. Власов. – К. : Генеза, 2013. – 256 с. : іл.
Підручник Історія України (Вступ до історії) створено відповідно до нової навчальної програми з історії України для 5 класу. Основний зміст навчальної книги побудовано на українознавчих засадах. Запропонована в підручнику методика дає змогу реалізувати в повному обсязі змістові лінії навчального курсу. У текстових (основний текст, адаптовані до вікових особливостей історичні документи) та позатекстових (апарат організації засвоєння та контролю, ілюстрований матеріал) компонентах підручника, спрямованих на формування історичного мислення у школярів, враховано принципи й підходи компетентнісно орієнтованого навчання історії.

- All literature
- Школьная литература
- Математика
- Физика
- Химия
- Биология
- География
- История
- Технические науки
- Компьютерные науки
- Медицина
- Языки
- Культура
- Трудовое обучение
- Физкультура и спорт
- Общественные науки
- Психология
- Юриспруденция
- Экономические науки
- Безопасность жизнедеятельности и охрана труда
- Художественная литература
- Разное