Информатика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений : перевод с украинского. / И. Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько. – К . : Генеза, 2013 . –



 
Информатика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений : перевод с украинского. / И. Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько. – К . : Генеза, 2013 . –

5 класс

Информатика [Текст] : учебник для 5-их классов общеобразовательных учебных заведений : перевод с украинского. / И. Я. Ривкинд, Т. И. Лысенко, Л. А. Черникова, В. В. Шакотько. – К . : Генеза, 2013 . – 200 с.
Учебный материал учебника разделён согласно программе на четыре главы. В основу изложения учебного материала положены объектный и алгоритмический подходы.
Учебник, кроме теоретического материала, содержит тренировочные упражнения, вопросы и задания для самоконтроля, дифференцированные по уровню сложности, интересные рубрики : "для тех, кто хочет знать больше", "Знаете ли вы, что....", "Для тех, кто работает с Windows 7".
Издание содержит 6 практических работ, выполнение которых, согласно программе, является обязательным для всех учащихся.

 
 






Other books on this section:
Юридичний довідник керівника школи

Юридичний довідник керівника школи
У книзі розкрито актуальні питання, пов’язані із застосуванням законодавства в управлінській діяльності керівника навчального закладу. Особлива увага приділена кодексу законів про працю України. додатки містять нормативні документи з окремих аспектів роботи з кадрами.

 
 
 
Происхождение римского народа

Происхождение римского народа
Начальная книга римской истории, о которой сам автор говорит: «Начиная от основателей Яна и Сатурна, через преемственных и следовавших друг за другом царей вплоть до десятого консульства Констанция, извлеченное из сочинений авторов – Веррия Флакка, Анциата (как сам Веррий предпочел себя назвать вместо Анция), затем из анналов понтификов и далее из сочинений Гнея Эгнация Верация, Фабия Пиктора, Лициния Макра, Варрона, Цезаря, Туберона, а затем из всей истории древнейших писателей, как это подтвердил каждый из неотериков, т.е. и Ливий, и Виктор Афр».

 
 
 
Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,

Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика: Комплексы упражнений для преодоления артикуляцион-ной апраксии у детей дошкольного возраста / М.И. Лынская. — М.: ПАРАДИГМА,
Методическое пособие включает в себя обоснование и описание авторского метода сенсорно-интегративной ар-тикуляционной гимнастики. Тематическое планирование позволяет включать комплексы в групповые и индивидуальные занятия в дошкольных учреждениях. Упражнения, представленные в книге, направлены на развитие произвольных движений артикуляционного аппарата, речевого дыхания в игровой форме, без использования зеркала (что особенно важно для детей с аутизмом), с опорой на базовые виды чувствительности. Пособие может использоваться родителями и логопедами, работающими с детьми, имеющими алалию, разные формы детского церебрального паралича и нарушения поведения.

 
 
 
Categories