Буквар 1 клас Захарійчук



 
Буквар 1 клас Захарійчук

1 класс

Автори:Захарійчук М.Д., Науменко В.О.
Видав6ництво:Грамота, Київ
Рік видання:2012
Мова:Українська
Кількість сторінок:176

 
 






Other books on this section:
sakalu

sakalu
5487413

 
 
 
     Інформатика [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / Й. Я. Ривкінд, Т. І, Лисенко, Л. А. Чернікова, В. В. Шакотько. - К. : Генеза, 2013.- 200с.

Інформатика [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / Й. Я. Ривкінд, Т. І, Лисенко, Л. А. Чернікова, В. В. Шакотько. - К. : Генеза, 2013.- 200с.
Інформатика [Текст] : підручник для 5-го кл. загальноосвіт. навч. закл. / Й. Я. Ривкінд, Т. І, Лисенко, Л. А. Чернікова, В. В. Шакотько. - К. : Генеза, 2013.- 200с. Навчальний матеріал підручника поділено згідно з програмою на 4 розділи. В основу викладання навчального матеріалу на 4 розділи. В основу викладання навчального матеріалу покладені об'єктний і алгоритмічний підходи. Підручник, крім теоретичного матеріалу, містить диференційовані запитання та завдання для самоконтролю, цікаві рубрики: "Для тих, хто хоче знати більше", "Чи знаєте ви, що...", "для тих, хто працює з Windows7". Також у підручнику вміщено 6 практичних робіт, виконання яких, згідно з програмою, є обов'язковим для всіх учнів.

 
 
 
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью впервые был описан почти сто лет назад и до сих пор продолжает привлекать внимание специалистов разных отраслей науки и практики. Авторы данной работы рассматривают вопрос об особенностях проявления синдрома дефицита внимания в более широком возрастном аспекте. К сожалению, до сих пор остается много неизученных и необъяснимых фактов, касающихся природы и проявлений СДВГ. Тем не менее, у всех специалистов, работающих с детьми данной категории, существуют общие цели и задачи: как можно раньше выявить данный синдром, наблюдать за ребенком на протяжении многих лет, адаптировать его к современному обществу и дать ему хорошее подходящее образование. К этому стремятся и родители, которые обращаются за помощью к профессионалам. Наша книга — одна из первых попыток реализации комплексного подхода не только на уровне теории, но и ее практического применения. В данной работе представлен опыт врачей, психологов, педагогов.

 
 
 
Categories