Практична робота 4



 






Інші книги з цього розділу:
Традиционная крестьянская кукла

Традиционная крестьянская кукла
Народные тряпичные куклы пришли в гости к нам из всех уголков России. Схемы, рисунки, описания даны в помощь читателям, в чьих руках, все более искусных, будут рождаться куклы. В куклы не только играли – с ними справляли календарные обряды, призывали дождь в засуху или тепло в прохладную пору. Они были рядом на свадьбах и при рождении младенцев. С ними встречали гостей, их дарили на день рождения, придумывали о них сказки, делились радостями и невзгодами: куколка не выдаст, она непременно поможет! Ведь она – создание талантливых рук и творение вечной души человека. А значит, тому, кому мы ее подарим, поможет наша любовь, наше доброе расположение и искреннее пожелание счастья и благополучия. Сказки, пословицы, поговорки, обилие интересной информации дадут широкое представление об искусстве создания кукол. Ребенок, получая игрушки одну за другой, может все равно маяться от скуки. И через эти милые создания дети начинают постигать свои корни. А значит, есть надежда, что в стремительно меняющемся мире останется память предков, которая не даст забыть свою историю – к ней, генетической памяти, можно обратиться за помощью в самых трудных случаях жизни. Книга научит детей и взрослых мастерить традиционные тряпичные куклы. Она утешит и успокоит, расскажет о древнем искусстве – и научит жить в современном мире, полном тревог.

 
 
 
 Географія [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Т. Г. Гільберг, Л. Б. Паламарчук. – К . : Грамота, 2014. – 240 с. : іл..

Географія [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Т. Г. Гільберг, Л. Б. Паламарчук. – К . : Грамота, 2014. – 240 с. : іл..
Гільберг, Т. Г. Географія [Текст] : підручник для 6-х класів загальноосвітніх навчальних закладів. /Т. Г. Гільберг, Л. Б. Паламарчук. – К . : Грамота, 2014. – 240 с. : іл..

 
 
 
Рідна мова

Рідна мова
Підручник вирізняється оригінальною структурою. Теоретичний матеріал учні засвоюють шляхом самостійного формулювання правил після опрацювання схем, таблиць, алгоритмів. Пізнавальні тексти, ситуативні вправи, мовні ігри й робота з ілюстраціями зроблять навчання цікавим, розширять коло інтересів школярів. Рівневі завдання й тести допоможуть систематизувати й узагальнити вивчене, полегшать підготовку до тематичної атестації, а довідки до вправ і тлумачний словник наприкінці підручника — збагатити лексику. Відгадуючи загадки, розв'язуючи кросворди, граючи в мовні ігри, учні переконуються, що навчання мови — не тільки корисна, а й цікава справа.

 
 
 
Категорії