Методика навчання інформатики. Частина 1. Загальна методика навчання інформатики

Методика навчання інформатики. Частина 1. Загальна методика навчання інформатики



 
Методика навчання інформатики. Частина 1. Загальна методика навчання інформатики

Різне

У посібнику висвітлюються загальні питання теорії і методики навчання інформатики в середній загальноосвітній школі Розкриваються цілі, принципи відбору змісту і методів навчання предмета, дані конкретні рекомендації щодо організації його базового курсу.
Призначається учителям загальноосвітніх навчальних закладів. Посібник стане у нагоді також студентам вищих навчальних закладів, які вивчають систематичний курс методики навчання інформатики, аспірантам, усім, хто цікавиться організацією і перспективами навчання інформатики у школі.
Методика навчання інформатики. Інформатика в школі як навчальний предмет.
Принципи і методи навчання інформатики.
Засоби і форми навчання інформатики.
Психолого-дидактичні основи навчання інформатики.

 
 






Інші книги з цього розділу:
Хунну в Китае

Хунну в Китае
История народа хунну является собой полный завершенный цикл этногенеза и поэтому особенно интересна для исследователей. Л. Н. Гумилев посвятил истории этого степного этноса две книги - "Хунну" (1960) и "Хунны в Китае" (1974), которые и воспроизводятся в настоящем издании. Кроме того, в книгу включен текст главы "Троецарствие в Китае", не вошедший в первое издание книги "Хунны в Китае.

 
 
 
 
 
Искусство: Живопись, скульптура, архитектура, графика. Часть 1: Древний мир, средние века, эпоха Возрождения. Книга для учителя.

Искусство: Живопись, скульптура, архитектура, графика. Часть 1: Древний мир, средние века, эпоха Возрождения. Книга для учителя.
4-е изд., испр. и доп.— М.: Просвещение, 1987.— 288 с. Первая часть энциклопедической хрестоматии «Искусство» включает материалы по истории искусства Древнего мира, Средних веков и эпохи Возрождения. Знакомство со статьями и отрывками из книг крупнейших отечественных и зарубежных деятелей культуры, искусствоведов, писателей, историков, рассказывающих о наиболее ярких и характерных явлениях искусства этих эпох, окажет учителю помощь при подготовке к урокам изобразительного искусства, истории, литературы, факультативным занятиям по этим предметам и особенно по курсу «Мировая художественная культура». 3-е издание вышло в 1969 году. (Примечание: Само пособие состоит из 3-х частей, но в Интернете нашлась только первая часть.)

 
 
 
Категорії