Всемирная история для 11 класса



 
Всемирная история для 11 класса

Учебники

Учебник по истории для 11 класса

 
 






Другие книги по этому разделу:
  Странники

Странники
Присущие большому искусству объективное изображение не существующих сторон жизни, глубина художественного познания действительности и интерес к проблеме личности и общества в полной мере нашли отражение в творчестве Вячеслава Шишкова. Настоящее и прошлое Сибири – главная тема его творчества. Его романы, повести и рассказы («Угрюм-река», «Странники», « Прохиндей», «Шутейные рассказы» и др.) являются достоянием русской культуры. Повесть представлена без сокращений.

 
 
 
 Русский язык . 7 класс. [Текст] : учебник для общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения. / Н. Ф, Баландина, К. В. Дегтярёва, С. А. Лебеденко; под редакцией Н.

Русский язык . 7 класс. [Текст] : учебник для общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения. / Н. Ф, Баландина, К. В. Дегтярёва, С. А. Лебеденко; под редакцией Н.
Баландина, Н. Ф. Русский язык . 7 класс. [Текст] : учебник для общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения. / Н. Ф, Баландина, К. В. Дегтярёва, С. А. Лебеденко; под редакцией Н. Ф, Баландиной. – К. Знания Украины, 2007 . – 368 с. Учебник составлен в соответствии с программой по русскому языку для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с украинским языком обучения. Занятия (44 учебных и 7 итоговых) дают основы знаний о языке, обеспечивают достаточно высокий уровень общения и формирования навыков грамотного письма, приобщают к русской культуре. Материал по языку и развитию речи объединён в пределах каждого занятия. Его соотношение учитель может определять самостоятельно, учитывая подготовленность учащихся. Теоретические сведения по языку изложены блоками, к каждому из которых подобраны упражнения. Обучение всем видам речевой деятельности осуществляется с помощью упражнений, активного использования текстов, с учётом знаний, полученных на уроках украинского языка.

 
 
 
Система упражнений по развитию ручного и артикуляционного праксиса: учебное пособие

Система упражнений по развитию ручного и артикуляционного праксиса: учебное пособие
Т. В. Верясова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психопатологии и логопедии Уральского государственного педагогического университета. Учебное пособие предназначено для логопедов, дефектологов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов массовых и специализированных школ, студентов педуниверситетов и колледжей, родителей. В пособии содержится раздел из целостной модели организации моторного праксиса у детей с дизартрией в структуре преодоления общего недоразвития речи.

 
 
 
Категории