Інформатика

Інформатика



 
Інформатика

2 класс

Сходинки до інформатики

 
 






Другие книги по этому разделу:
Туалетный тренинг: как ребёнку освоить горшок за день. Проверенный метод для обучения вашего малыша

Туалетный тренинг: как ребёнку освоить горшок за день. Проверенный метод для обучения вашего малыша
Книга "Туалетный тренинг: как ребёнку освоить горшок за день" написана простым, понятным языком и с большим чувством, снабжена отличными иллюстрациями, демонстрирующими каждый шаг процедуры обучения. Как и тысячи других родителей, вы, безусловно, оцените многочисленные преимущества, которые даёт эта обучающая техника. Гл при всей важности любого нового метода, главным объектом родительского внимания всегда остаётся ребёнок и забота о нём. Наш метод полностью исключает шлепки и злость по отношению к ребёнку. В процессе обучения его обнимают, хвалят, предоставляют различные привилегии, окружают любовью и вниманием. Как правило, в конце тренинга ребёнок становится увереннее в своих силах, он гордится собой и чувствует, что совершил настоящий подвиг. Он становится счастливее, и это, пожалуй, самый замечательный аспект методики, разработанной Азрин и Фокс.

 
 
 
Індивідуальний план 8 клас

Індивідуальний план 8 клас
Індивідуальний план 8 клас

 
 
 
Я и эмоции : методические рекомендации / Н. В. Амасович, С. В. Лауткина.- Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2019.-65 с.

Я и эмоции : методические рекомендации / Н. В. Амасович, С. В. Лауткина.- Витебск: ВГУ имени П. М. Машерова, 2019.-65 с.
Методические рекомендации "Я и эмоции", выполненные в рамках серии "Всё-знай-ка", позволяют познакомиться с разнообразными эмоциями и чувствами; ситуациями, когда человек их испытывает; учат выражать эмоции и чувства, объяснять свои эмоциональные переживания. Работа с материалами издания развивает в детях толерантность и эмпатию по отношению к другим людям. У детей закрепляются сведения о себе, частях своего тела, предметах личной гигиены, гендерной принадлежности формируются представления о здоровом образе жизни. В ходе работы мы учим детей оценивать своё настроение, свои и чужие поступки, закрепляем этикетные слова, развиваем словарь, фразовую и связную речь, формируем инклюзивную культуру.

 
 
 
Категории