"Открытие полезных ископаемых"

"Открытие полезных ископаемых"



 






Other books on this section:
Воспитание сказкой

Воспитание сказкой
Поскольку сказки, равно как и многие художественные произведения, не в полной мере используются в семье и в системе общественного дошкольного воспитания для развития детей, нами разработана специальная универсальная схема, помогающая этот пробел ликвидировать. Она выглядит следующим образом. Название сказки. 1. Нравственный урок. 2. Воспитание добрых чувств. 3. Речевая зарядка. 4. Развитие мышления и воображения. 5. Сказка и математика. 6. Сказка и экология. 7. Сказка развивает руки.

 
 
 
 Искусство (интегрированный курс) [Текст] : учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке / Л. М. Масол. – К. : Світоч, 2013. – 224 с. : илл.

Искусство (интегрированный курс) [Текст] : учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке / Л. М. Масол. – К. : Світоч, 2013. – 224 с. : илл.
Масол, Л. М. Искусство (интегрированный курс) [Текст] : учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке / Л. М. Масол. – К. : Світоч, 2013. – 224 с. : илл.

 
 
 
Культура Украины в 16 веке

Культура Украины в 16 веке
Данный курссобствует формированию у школьников таких предметных компетенций, как: 1. Предметная компетентность – через самостоятельную работу с различными источниками информации, учебную деятельность на уроке. (Метод проектов) 2. Социальная компетентность – через мотивацию, актуализацию, общение в группе, опору на социальный и эмоциональный опыт путем развивающих и интерактивных методик к формированию личного социального опыта, гражданской позиции, к усовершенствованию учащегося как личности и его отношений с обществом. 3. Информационно - технологическая - развитие у учащихся умений и навыков работы с компьютерными источниками, умение адаптировать информацию согласно учебному заданию. ( Создание и работа с презентациями). 4. Рефлексивно - аналитичная компетентность - умение прогнозировать результаты, делать выводы, обобщать и систематизировать. ( Методы: ранжированный ряд, микрофон, пресс, дисскусия). 5. Коммуникативные умения – способность к созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной и сетевой коммуникации в различных формах и контекстах, управление ею и понимание ее Учебное обеспечение: Обучение и помощь учащимся в подготовке презентаций. Помощь в использовании ресурсов Интернета. Подготовка и обеспечение работы компьютерного класса.

 
 
 
Categories