Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма

Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма



 
Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Ма

6 класс

Бондарева, Е. Е. Интегрированный курс «Литература» (русская и мировая) [Текст] : учебник для 6 кл. общеобразоват. учеб. завед. С обучением на русском языке / Е. Е, Бондарева, Н. И. Ильинская, В. И. Мацапура, Г. В. Биткивская. – К. : Грамота, 2014. – 240 с.
Учебник содержит материал соответствующий действующей программе по литературе (русская и мировая) для общеобразовательных учебных заведений - художественные произведения, теоретические сведения, теоретико-литературные понятия, методический аппарат. С целью повышения эффективности использования предложенных материалов в учебнике предусмотрены тематические рубрики.

 
 






Other books on this section:
География материков и океанов [Текст] : учебник для 7 кл. общеобразовательных учебников. / В. Ю. Пестушко, А. Ш. Уварова.

География материков и океанов [Текст] : учебник для 7 кл. общеобразовательных учебников. / В. Ю. Пестушко, А. Ш. Уварова.
Пестушко, В. Ю. География материков и океанов [Текст] : учебник для 7 кл. общеобразовательных учебников. / В. Ю. Пестушко, А. Ш. Уварова.

 
 
 
Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.

Психологическая диагностика коммуникативного потенциала личности : методические рекомендации для студентов . - Н. Новгород: ННГАСУ, 2015.- 42 с.
Методические рекомендации предназначены для проведения практических занятий со студентами направления "Туризм", изучающих дисциплину "Психология делового общения". В методических рекомендациях содержатся психологические методики, позволяющие оценить коммуникативный потенциал личности, проявляющийся в общих эмпатичных тенденциях, особенностях развития рефлексивности, направленности личности в общении, умении слушать, способности понимать невербальное поведение собеседника и др., что в целом способствует самопознанию и саморазвитию студентов, а также повышению их интереса к самой дисциплине.

 
 
 
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году. В Федеральном государственном стандарте общего образования духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающегося определены как задачи первостепенной важности. Согласно требованиям Стандарта в структуре основной образовательной программы в дополнении к фундаментальному ядру содержания образования, базисному учебному плану, примерным программам по отдельным учебным предметам и другим разделам предусмотрена концепция духовно-нравственного воспитания школьников. Исходя из этого, и была разработана Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (авторы А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков).

 
 
 
Categories