Ботаника. В четырех томах. Том 2.



 
Ботаника. В четырех томах. Том 2.

Ботаника

Учебник «Ботаника» включает новейшие данные в области систематики, морфоло¬гии, анатомии и ультраструктуры, физиологии и экологии растительноподобных орга¬низмов (водорослей, грибов, миксомице тов, сосудистых растений).
Во втором томе учебника описаны таксоны, относящиеся к трем независимо воз-никшим группам организмов: Cercozoa — хлорарахниофитовые водоросли и плазмодио-форовые миксомицеты; Chromalveolata (Chromista, Heteroconta) — динофитовые, крип-тофитовые, гаптофитовые, охрофитовые водоросли, оомицетные грибы, сетчатые мик¬сомицеты; Plantae — глаукоцистофитовые, красные и зеленые водоросли.
Для студентов биологических специальностей высших учебных заведений. Может быть полезен аспирантам и преподавателям педагогических, медицинских, лесотехнических и аграрных вузов.

 
 






Other books on this section:
Практическая психология в начальной школе

Практическая психология в начальной школе
Эта книга для учителей начальных классов, школьных психологов, социальных работников, для всех, кто работает с младшими школьниками. В ней представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе. Специальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях. Завершает книгу глава, посвященная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт с родителями и организовать работу с ними. В конце» книги даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнения, задания для использования на уроке и во внеурочное время.

 
 
 
 
 
Маруся

Маруся
Наданий зміст тексту "Маруся" для прочитання

 
 
 
Categories