5 клас календарно-тематичне планування



 
5 клас календарно-тематичне планування

Компьютерные науки, Разное

5 клас календарно-тематичне планування

 
 






Other books on this section:
Мифы и легенды Ирака

Мифы и легенды Ирака
В памяти иракских сказителей сохранились отголоски народного творчества шумеров, халдеев, сирийцев, персов. Колорита и экзотики добавляли в истории, которые уже имели хождение в этих местах, торговые караваны, перевозившие еврейских пленников, чернокожих рабов и невольниц из всех частей Древнего мира. Опасная ведьма-людоедка, проказливые джинны, веселый речной демон, черная тараканиха, решившая выйти замуж, и многие другие необычные, таинственные, а иногда и ужасные персонажи поражают воображение, смешат и волнуют. Они показывают, как чрезвычайно сложен орнамент быта и верований народа, живущего на территории нынешнего Ирака.

 
 
 
Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты.

Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты.
В данной брошюре приводится батарея креативных тестов (вербальная и образная области) для диагностики детей 5—15 лет. Во второй части дан адаптированный вариант опросника креативности Д. Джонсона, направленный на изучение уровня развития творческого мышления детей дошкольного и школьного возраста. Предлагаемая методика является экспресс-методикой и успешно дополняет известные, но трудоемкие тесты творческого мышления. Работа предназначена для психологов, социальных работников и педагогов.

 
 
 
Искусство Западной Европы в Средние века

Искусство Западной Европы в Средние века
Предлагаемая вниманию читателей книга отличается от большинства предшествующих выпусков Серии «Очерки истории и теории изобразительных искусств»: вместо одной страны в ней пойдет речь о многих. Книга эта содержит обзор истории средневекового искусства (то есть в период с V века по XV век) стран зарубежной Европы, за исключением тех, которые были наиболее тесно связаны с кругом византийской художественной культуры. Естественно, что обзор этот не может претендовать на полноту. Автор видит свою задачу прежде всею в том, чтобы облегчить читателю первое знакомство со средневековыми памятниками и помочь ориентироваться в сложном и разнообразном материале. Поэтому наибольшее внимание уделено характеристике основных этапов развития средневекового искусства на примере самых прославленных и типичных памятников, в то время как о прочих произведениях рассказывается лишь очень бегло. Вследствие краткости обзора в книге не могли быть одинаково подробно рассмотрены все виды искусства средневековой Европы — например, почти не затронуто прикладное искусство, составляющее самостоятельный и обширный раздел в истории средневековой художественной культуры.

 
 
 
Categories